Мы привыкли к тому, что гарантия на большую часть техники (кроме разве что бытовой) составляет 1 год с момента покупки. Но что делать в случае, если по истечении года с вашей техникой произошла поломка? Конечно же, обратиться к нам!
Как получить расширенную гарантию?
Для обращения по ремонту вашего телефона (планшета, часов, наушников) Apple в течение второго года после покупки нужны лишь чек, паспорт и само устройство. При обращении наши специалисты предоставят вам бланк заявления, который нужно будет заполнить, и оформят для вас заказ в нашей базе. Срок рассмотрения обращения составляет в среднем неделю, и это время необходимо для согласования условий ремонта с производителем. После согласования мы производим ремонт и выдаем вам устройство, которое будет радовать вас еще дольше!
Условия предоставления:
· Устройство должно быть сертифицировано для продажи в России. Чаще всего при покупке в крупных сетях об этом даже не стоит беспокоиться, но при покупке в мелких магазинах стоит уточнить этот момент заранее, перед покупкой.
· Дата покупки рассчитывается именно по чеку, не с даты активации устройства, поэтому наличие чека обязательно. Да, не все хранят чеки, и его можно легко утерять, но в таком случае можно обратиться в магазин по месту покупки и попросить предоставить копию чека с печатью магазина.
· На устройстве и внутри него должны отсутствовать механические повреждения, следы попадания жидкости и признаки неавторизованного вмешательства (под этим выражением имеется в виду как самостоятельная попытка вскрытия аппарата, так и обращение в неавторизованный сервисный центр).
Что делать, если поступил отказ?
Главное – не расстраиваться! Наши специалисты подробно объяснят вам причины отказа, проведут диагностику устройства и предложат вам выгодный вариант ремонта именно для вас. С учетом огромного опыта работы с техникой Apple, наличия сертифицированного оборудования и надежных, квалифицированных инженеров по ремонту мы можем найти любые возможности ремонта для фактически любой техники Apple (телефонов, планшетов, ноутбуков, часов и пр.). И самое главное – диагностика для вас останется бесплатной!
Подробности по второму году обслуживания размещены на официальном сайте Apple по ссылке:
https://www.apple.com/ru/legal/statutory-warranty/ru/