Компания Apple, пожалуй, самая популярная торговая марка, под именем которой хотят встать многие ремонтные мастерские, чтобы получить себе частицу ее славы и клиентов, пусть даже незаконным путем. Именно поэтому клиентам так важно научиться определять, кто из сервисных центров пытается присвоить себе чужие лавры и обмануть клиентов, а кто ведет честную работу в рамках закона, совести и морали. Ниже мы расскажем о нескольких признаках, по которым относительно легко выявить любителей легкой наживы.
- Название сервисного центра: Компания Apple патентует и регистрирует за собой все названия своих коммерческих продуктов так же, как название и логотип самой корпорации. Естественно, она всячески защищает свою интеллектуальную собственность, поэтому даже своим официальным партнерам не разрешает использовать название и логотип компании Apple в названии. Соответственно, если Вы видите сервисную компанию, в названии которой есть слова Apple, iPhone и т.д., то можете быть уверены, что ничего общего эта компания с корпорацией Apple не имеет.
- Доменное имя, как и название компании, попадает под защиту прав интеллектуальной собственности Apple. Поэтому не существует официальных сайтов, в названии которых присутствует слово apple, iphone и других продуктов корпорации, продвигающих услуги по ремонту техники Apple. Если вы видите сайт, в доменном имени которого есть слово apple, и он позиционирует себя как официальный партнер Apple, знайте, что скорее всего, Вас пытаются ввести в заблуждение.
- Логотип компании Apple настолько известен и популярен, что его наличие на вывеске компании гарантированно увеличивает интерес, привлекательность и прибыль. Поэтому многие хотят привлечь к себе внимание таким нехитрым образом и размещают логотип Apple на своем фасаде. Причем, считают, что чем больше яблоко они нарисуют, тем больше клиентов смогут заманить. Имейте это ввиду и знайте, что официальный сервис-партнер компании Apple не имеет права размещать на своей вывеске или в рекламной продукции логотип Apple размером больше, чем размер логотипа и шрифта собственного названия компании. Если вы видите большое, характерное яблоко и рядом мелкими буквами название компании или другую информацию, - знайте, что вас пытаются обмануть! Ничего общего с компанией Apple этот сервис-центр не имеет.
- Использование ассоциативных слов и терминов может усилить впечатление и уверенность в том, что вы обращаетесь к официальному представителю. Так например слова «специализированный сервисный центр» или термины «запчасти типа ориджинал», или «класса A+» в совокупности с перечисленными выше признаками, дадут Вам полное понимание, что вас пытаются завлечь, используя ассоциации с популярным брендом, авторизованными услугами и оригинальными деталями. Насколько благие это намерения, решает каждый самостоятельно. Наша задача - обратить внимание на характерные признаки, которые могут использовать недобросовестные ремонтные мастерские.
- Поскольку мир не стоит на месте, сложно зафиксировать и гарантировать, что завтра не появятся новые способы завлечь к себе клиентов и ввести в заблуждения. Поэтому наиболее точным способом понять, кто перед вами находится авторизованный сервисный центр Apple или не авторизованная ремонтная мастерская, которая пытается себя выдать за официальный сервис, является способ выяснить у самой компании Apple. И сделать это достаточно просто, необходимо зайти на официальный сайт Apple, перейти на страницу поддержки и, указав свое местоположение, получить полный актуальный список официальных партнеров Apple по интересующему вас продукту.
Пример не правильного домена | Пример правильного домена |
appleservis.ru | premium-mobile-service.ru |
apple-oficial-service.su |
mobile-service.ru/services/apple/ |
*Интересная ссылка по теме: Рязанец получил иск от Apple на 16,5 млн