Компания Apple, пожалуй, самая популярная торговая марка, под именем которой хотят встать многие ремонтные мастерские, чтобы получить себе частицу ее славы и клиентов, пусть даже незаконным путем. Именно поэтому клиентам так важно научиться определять, кто из сервисных центров пытается присвоить себе чужие лавры и обмануть клиентов, а кто ведет честную работу в рамках закона, совести и морали. Ниже мы расскажем о нескольких признаках, по которым относительно легко выявить любителей легкой наживы.
- Название сервисного центра: Компания Apple патентует и регистрирует за собой все названия своих коммерческих продуктов так же, как название и логотип самой корпорации. Естественно, она всячески защищает свою интеллектуальную собственность, поэтому даже своим официальным партнерам не разрешает использовать название и логотип компании Apple в названии. Соответственно, если Вы видите сервисную компанию, в названии которой есть слова Apple, iPhone и т.д., то можете быть уверены, что ничего общего эта компания с корпорацией Apple не имеет.
- Доменное имя, как и название компании, попадает под защиту прав интеллектуальной собственности Apple. Поэтому не существует официальных сайтов, в названии которых присутствует слово apple, iphone и других продуктов корпорации, продвигающих услуги по ремонту техники Apple. Если вы видите сайт, в доменном имени которого есть слово apple, и он позиционирует себя как официальный партнер Apple, знайте, что скорее всего, Вас пытаются ввести в заблуждение.
- Логотип компании Apple настолько известен и популярен, что его наличие на вывеске компании гарантированно увеличивает интерес, привлекательность и прибыль. Поэтому многие хотят привлечь к себе внимание таким нехитрым образом и размещают логотип Apple на своем фасаде. Причем, считают, что чем больше яблоко они нарисуют, тем больше клиентов смогут заманить. Имейте это ввиду и знайте, что официальный сервис-партнер компании Apple не имеет права размещать на своей вывеске или в рекламной продукции логотип Apple размером больше, чем размер логотипа и шрифта собственного названия компании. Если вы видите большое, характерное яблоко и рядом мелкими буквами название компании или другую информацию, - знайте, что вас пытаются обмануть! Ничего общего с компанией Apple этот сервис-центр не имеет.
- Использование ассоциативных слов и терминов может усилить впечатление и уверенность в том, что вы обращаетесь к официальному представителю. Так например слова «специализированный сервисный центр» или термины «запчасти типа ориджинал», или «класса A+» в совокупности с перечисленными выше признаками, дадут Вам полное понимание, что вас пытаются завлечь, используя ассоциации с популярным брендом, авторизованными услугами и оригинальными деталями. Насколько благие это намерения, решает каждый самостоятельно. Наша задача - обратить внимание на характерные признаки, которые могут использовать недобросовестные ремонтные мастерские.
- Поскольку мир не стоит на месте, сложно зафиксировать и гарантировать, что завтра не появятся новые способы завлечь к себе клиентов и ввести в заблуждения. Поэтому наиболее точным способом понять, кто перед вами находится авторизованный сервисный центр Apple или не авторизованная ремонтная мастерская, которая пытается себя выдать за официальный сервис, является способ выяснить у самой компании Apple. И сделать это достаточно просто, необходимо зайти на официальный сайт Apple, перейти на страницу поддержки и, указав свое местоположение, получить полный актуальный список официальных партнеров Apple по интересующему вас продукту.
![unauth2.jpg unauth2.jpg](/upload/medialibrary/aa9/aa988f5ee980ed69261dcbdd7feeaf8f.jpg)
Пример не правильного домена | Пример правильного домена |
appleservis.ru | premium-mobile-service.ru |
apple-oficial-service.su |
mobile-service.ru/services/apple/ |
![unauth3.jpg unauth3.jpg](/upload/medialibrary/c9d/c9d455723f033307a079af6f61faaedf.jpg)
*Интересная ссылка по теме: Рязанец получил иск от Apple на 16,5 млн